Молодой дизайнер Арут Арустамян, два года назад запустивший свой бренд ARUT MSCW, представил новую коллекцию на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Кажется, мир моды намерен покорить еще один смельчак. И пока у Арута не наблюдается препятствий. Ученик Central Saint Martins, Istituto Marangoni, Accademia Italiana, Scuola Politecnica di Design успел попасть в топ-40 молодых дизайнеров мира, а заодно поработать в Dsquared2, Maison IRFE.

Однако в 2016 году дизайнер решил отправиться в свободное плавание и запустил собственный бренд ARUT MSCW. За время своего существования марка приобрела особенную популярность у любителей вечеринок. Еще бы. Пайетки, яркие принты и необычные фактуры сложно не заметить даже на танцполе.

В сезоне весна-лето 2019 дизайнер пошел еще дальше и объединил моду с технологиями. ARUT MSCW представил коллаборацию с glo.

На смену пайеткам и хищным расцветкам пришли наряды в стиле в timeless casual. Их отличают универсальный крой, минимализм в деталях и фасонах. Стабильным остается налет 80-х – блестящие фактуры, рукава-фонарики и плечики опять возвращаются на подиум.



Выдержанность нарядов (насколько это было возможно) компенсируют кричащие аксессуары. В рамках коллаборации ими стали девайсы glo. ARUT MSCW представил специальную линейку аксессуаров, каждый из которых посвящен лимитированной коллекции технологии нагревания табака glo.

В капсульную коллекцию вошли комплект на руку из браслета для устройства и пяти колец – реверанс татуировке на руке дизайнера, массивная рэперская цепь в традициях oldschool, пелерина с объемными элементами, инкрустированный девайс и серия ремней.

«В каждом наряде – своя философия, это не просто одежда, а своего рода доспехи для женщин и мужчин», – говорит Арут.

Коллаборацию первыми оценили Катерина Боти, Саша Паника, Вячеслав Глушков, Дуся Бубель, Юлия Журавлева, Алена Соловьева, Сергей Мурин, Лена Павельева, Ирина Ефимова, Сергей Калюжный, Анна Романова. А кто-то, например Сергей Аутраш, даже попробовал на вкус.



Источник: wday.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ